Врезка и установка стекол и люков в микроавтобус

В настоящее время на предприятии имеются стекла :

1. Стеклопакет двухслойный, тонированный ( Турция, UGURLU ) AS3 , максимально разрешённая тонировка, МЕРСЕДЕС 906 ( 2007-2015 ) , Крафтер.

Стоимость с установкой  1 900 бел.руб. [890]

2. Стекло однослойное, тонированное ( Турция, UGURLU ) AS3 , максимально разрешённая тонировка  МЕРСЕДЕС 906 ( 2007-2015 ) , Крафтер.

Стоимость с установкой 1 300 бел. руб. [590]

3.  Стекло однослойное, дымчатое серое ( Турция, DORAGlass ) , для МЕРСЕДЕС 906 ( 2007-2015 ) , Крафтер.

Стоимость с установкой 1 100 бел.руб. [520]

4. Стекло однослойное, дымчатое серое ( Россия, Стеклолюкс ) ,  для  МЕРСЕДЕС 906 ( 2007-2015 ) , фольксваген Крафтер.

Стоимость с установкой 1 000 бел.руб. [390]

5.  » ВНИМАНИЕ — ПРОДАЕТСЯ СО СКИДКОЙ  «     Стеклопакет двухслойный, дымчатый серый ( Турция, DUPLEX  ) AS2 , слабая тонировка , МЕРСЕДЕС 906 ( 2007-2015 ) , фольксваген Крафтер.

Стоимость с установкой 1 340 бел.руб. [670]

Classic stekla

6. Стекло однослойное, сильно тонированный ( Турция, UGURLU ) AS3 ,  для  МЕРСЕДЕС 903 ( 1996-2006 ) ,  Спринтер КЛАССИК,   фольксваген  LT.

Стоимость с установкой 1 200 бел.руб. [590]

7. Стекло однослойное, средней тонировки ( серое )  ( Россия, Стеклолюкс ) AS2 , для  МЕРСЕДЕС 903 ( 1996-2006 ) ,  Спринтер КЛАССИК,   фольксваген  LT.

Стоимость с установкой 900 бел.руб. [390]

По вопросам приобретения без установки обращайтесь по тел.  +375 29 3981111. Подробнее о доступных к продаже материалах в разделе «Продаже сидений и комплектующих»

В наличии люки, все производство Турция , с установкой,  размеры :

luki v mikroavtobus1. 53х97 стеклянный

Стоимость с установкой 340 бел.руб. [170]

2. 60х75 стеклянный

Стоимость с установкой 320 бел.руб. [150];

3. 50х50 и 40х50 стеклянный

Стоимость с установкой 250 бел.руб. [120];

Так же может быть установлены шторки и рамка вокруг люка различной модификации и сложности

 

 

Врезка автостекол выполняется при необходимости переоборудования грузового или грузопассажирского микроавтобуса в пассажирский вариант компоновки. Автопроизводители допускают такую возможность, поэтому кузовные детали транспортных средств данного класса имеют усиление конструкции вокруг контура будущих стекол. Врезку осуществляют при полном соблюдении требуемой технологии, регламентирующей параметры стекла, выбор приспособлений, инструмента и расходных материалов. В рамках переоборудования в микроавтобусы врезают задние и боковые стекла, характеристики которых подбираются в соответствии с пожеланиями заказчика.

IMG_7086Каждый автовладелец, желающий заказать установку стекол в микроавтобус, стремится выбрать исполнителя работ, который обеспечит высокий уровень качества при доступной цене. Сегодня при оформлении заказа на врезку боковых либо задних автостекол клиент выбирает их марку, цвет, размеры, а также наличие либо отсутствие тонировки. Цена автостекол и их установки будет зависеть от выбранной комплектации и сложности работ.

Технологические нюансы врезки автостекол

Врезка представляет собой достаточно сложный вид автомобильного тюнинга, выполнение которого под силу лишь настоящим профессионалам своего дела. При установке стекол большое значение имеет соблюдение технологии выполнения работ и знание различных нюансов, связанных с отдельными технологическими операциями. В микроавтобусы устанавливают как обычные, так и панорамные стекла, а также стеклопакеты. Если требуется обустроить в окнах сдвижные или распашные форточки, цена соответственно увеличивается из-за повышения сложности работы и более дорогостоящего оконного комплекта.

avtosteklo v mikroavtobus vwВажно, чтобы при врезке боковых и задних автостекол использовались исключительно сертифицированные материалы. Применение качественных материалов и комплектующих является залогом безопасной и долговечной работы устанавливаемого остекления. Несмотря на то, что цена является одним из основных критериев выбора компании-установщика автомобильного остекления, не стоит экономить на качестве, так как это напрямую влияет на последующую безопасность использования транспортного средства.

Врезка может производиться практически для каждого типа микроавтобуса, если такая возможность предусмотрена конструкцией его кузова. Установка боковых автостекол должна осуществляться в чистом и светлом помещении, чтобы мастер имел возможность полностью контролировать весь рабочий процесс. Установка одного стекла выполняется на протяжении 2…6 часов, поэтому для врезки полного комплекта стекол может понадобиться несколько дней.

Порядок работы

В первую очередь выполняется разметка и вырезание оконных проемов, для чего применяют методы лазерной, электродуговой, газовой либо механической резки. От совершенства выбранной технологии зависит уровень точности линии среза, определяющий длительность и трудоемкость работ по его доводке. Так как в большинстве случаев вырез приходится дорабатывать, после его выполнения производится зачистка металла от коррозии, рихтовка искривленных участков, скругление кромок и обработка герметиком. Цена работ зависит от их сложности и состояния кузова микроавтобуса, для которого проводится установка боковых либо задних автостекол.

Вставка автостекол в подготовленные проемы выполняется с помощью специальных приспособлений, обеспечивающих сохранность материала и безопасность во время выполнения работ. Переоборудование транспортного микроавтобуса в пассажирский открывает перед его владельцем новые коммерческие возможности. При необходимости повторного осуществления грузоперевозок возможна обратная конвертация в транспортный вариант.

Врезка люка в авто

Наличие люка на крыше автомобиля или микроавтобуса дает владельцу транспортного средства массу преимуществ, начиная от более эффектного внешнего вида и заканчивая улучшенной вентиляцией салона. Часть автопроизводителей предлагает люк в качестве элемента дополнительной комплектации автомобиля, но в большинстве случаев врезка выполняется в центре технического обслуживания уже во время эксплуатации машины. Установка люка не только улучшает комфорт от езды в авто, но и повышает социальный статус его владельца.

Для чего необходим люк?

Люк на крыше является неотъемлемой частью коммерческих авто, занятых в корпоративных перевозках и обслуживании торжеств. Как правило, микроавтобусы, автомобили эскорта, лимузины и такси премиум-сегмента оборудуются вентиляционным люком. Заказчик может сам выбрать для себя оптимальный вариант комплектации, который отличается применяемыми материалами, способом врезки, механизмом открытия и наличием либо отсутствием привода. В зависимости от комплектации формируется суммарная цена обустройства люка.

IMG_0195Основной функцией люка на крыше микроавтобуса или автомобиля является повышение возможностей по проветриванию салона набегающим воздушным потоком. Благодаря своему расположению, люк позволяет вентилировать салон машины без попадания большого количества пыли, что часто имеет место при проветривании с помощью боковых окон. Люк успешно выводит сигаретный дым, а по эффективности охлаждения воздуха ненамного уступает дорогостоящей системе кондиционирования.

Особенности установки

Кроме свежего воздуха, благодаря установке люка обеспечивается поступление большего количества света. Он создает ощущение простора и визуально расширяет салон автомобиля. Благодаря применению современных материалов и герметиков, люк полностью препятствует проникновению влаги при езде во время дождя или снега.

IMAG2702Врезка люка осуществляется специалистами высокой квалификации, опыт и знания которых позволяют выполнить работу качественно и точно в указанный заказчиком срок. Перед началом работ в первую очередь проверяется возможность установки люка, так как в некоторых моделях авто конструкция крыши имеет поперечные усиления, срезание которых не рекомендуется из-за вероятности значительного ухудшения прочности и жесткости кузова. Выполненная с соблюдением всех технологических требований установка автомобильного люка не повлияет на прочность конструкции автомобиля.