В АВТОБУС НЕ СТАРШЕ ПЯТИ ЛЕТ, КАРКАС, ТРЁХТОЧКА. В ЛЕГК.-НЕ СТАРШЕ 10-ТИ ЛЕТ. ГРУЗПАСС-ПО СТАРОМУ. СПЕЦИФИКАЦИЯ ПО НОВОМУ.
ИСПЫТАНО 4 МОДЕЛИ АВТОБУСОВ С КАРКАСОМ И С ПРИВОДОМ НА 15 МЕСТ , ДВЕ НА 20-21 МЕСТО
С 1 января 2024 года переоборудование микроавтобусов в РБ вступило в новую фазу. Требование к безопасности пассажиров стали жёстче, постараемся кратко и доступно рассказать про изменения, с которыми будем жить и работать дальше:
По состоянию на 1 апреля 2024 года на нашем предприятии испытано с каркасом три модели ТС :
1. спринтер 907 макси база 907635 , 3500 кг , на 15 мест, с откидными сиденьями с подлокотником, с феном, с приводом !!!!!
2. фиат дукато 3500 кг, на 15 мест , с откидными сиденьями с подлокотником, с феном, с полками, с кондеем, с приводом !!!!!
3. Ситроен Джампер 3500 кг, на 15 мест , с откидными сиденьями с подлокотником, с феном, с полками, с кондеем, с приводом !!!!!
4. Пежо Боксер 3500 кг, на 15 мест , с откидными сиденьями с подлокотником, с феном, с полками, с кондеем, с приводом !!!!!
5. Спринтер 907 657, 4531 кг американской сборки, на 21 место, с отопителем кондиционером, полками.
6. Спринтер 907 657, 4105 кг американской сборки, на 20 мест, с отопителем кондиционером, полками.
За последние десять месяцев все пассажирские перевозчики ощутили на себе тяжесть и жесткость проверок, ощущалась нехватка документов от производителей при проверке на линии ( где доки на сиденья, а они такие стояли? на полки? на люки? на кондеи? на фены ) . Брестская область начала требовать ССТС из УГАИ у вторых и третьих владельцев авто, которые его никогда в глаза не видели.
НАМИ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ВЫДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА АВТОБУСЫ КАТЕГОРИИ М2 С ПОДРОБНОЙ СПЕЦИФИКАЦИЕЙ И ПОДТВЕРЖДАЮЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ ИЗ УГАИ МВД РБ И ПОЛИГОНА(испытательная лаборатория Академии наук). Ниже в галерее можно увидеть фото образцов документов и спецификации :
Спецификация нового образца выдаётся на вновь произведённые автобусы в 2024 году, на произведённые ранее до 2024 года — нет.
1. Производство автобусов категории М2 ( от 9 до 22 мест )
— обязательно устанавливать сиденья именно с трёхточечными ремнями безопасности.
— к полу должен крепится каркас , изготовленный из трубы 30х30 толщина 3 мм, закреплённый на 12 точек. Каркас цельный на весь пол-никаких половинок и частей ( под двушки единички отдельно с проходом ) НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
— крепление сидений в пол осуществляется болтами Д10, проч. не менее 8.8, каждое сиденье или сдвоенное сиденье должно крепится четырмя болтами К КАРКАСУ, КРЕПЛЕНИЕ СИДЕНИЙ В ПОЛ И К БОРТУ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Требования к ТС, пригоняемому на переоборудование :
— постоянная регистрация за собственником ( белорусский тех паспорт, свидетельство о регистрации )
— ВОЗРАСТ АВТО НЕ СТАРШЕ ПЯТИ ЛЕТ !!! Именно календарных лет, без дат выпуска, в 2024 году можно делать все авто 2019 года выпуска
— Действует разрешение на допуск ТС к участию в ДД, ( ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТЕХ ОСМОТР ) , даже если Вы только пригнали грузовик-а через две недели он уже будет автобусом, тех осмотр обязателен !!! Иначе не примут документы на замену ТС.
Выше показаны фото, на которых видно, как будет выглядеть новый каркас . Будем держать в курсе событий .
2. Производство легковых авто категории М1 ( до 8-ми мест ) осталось без конструктивных изменений , за исключением одного :
— ВОЗРАСТ АВТО НЕ СТАРШЕ ДЕСЯТИ ЛЕТ !!! Именно календарных лет, без дат выпуска, в 2024 году можно делать все авто 2014 года выпуска.
3. Производство грузовых авто категории N1 ( до 6-ти мест ) осталось без конструктивных изменений, возраст тоже не изменился, от 2000 года !!!!
Напоминаем , что производство грузовых авто подразумевает два вида :
1. Производство грузовых авто вместимостью до 6-ти мест путем увеличения пассажирского отсека ( врезка двух стёкол, установка второго ряда сидений, Бывший грузпасс )
2. Переоборудование пассажирских авто из автобусов (кат М2) , из легковых (кат М1), в грузовые вместимостью до 6-ти мест !!!!! То есть мы из автобуса или легкового делаем грузовик или грузопассажир , срезая стёкла-заваривая проёмы, установливая перегородку , отделяющую пасс. отсек от грузового, по месту.
Как в первом так и во втором виде производства возраст базового авто не имеет значения, важно тех состояние авто ( не ржавый, отличный внеш. вид )
Оставить комментарий
-
Чёрный 8+1, красно-чёрн. салон, два модных дивана
-
Ателье HARVETA и компания ГЛЭЙС-Ко ( Луидор) — восемь лет вместе !!!
-
В АВТОБУС НЕ СТАРШЕ ПЯТИ ЛЕТ, КАРКАС, ТРЁХТОЧКА. В ЛЕГК.-НЕ СТАРШЕ 10-ТИ ЛЕТ. ГРУЗПАСС-ПО СТАРОМУ. СПЕЦИФИКАЦИЯ ПО НОВОМУ.
-
Черный 8+1, 2-TV упр. с планшета, сёдла от легк. 221 и 166