В АВТОБУС НЕ СТАРШЕ ПЯТИ ЛЕТ, КАРКАС, ТРЁХТОЧКА. В ЛЕГК.-НЕ СТАРШЕ 10-ТИ ЛЕТ. ГРУЗПАСС-ПО СТАРОМУ. СПЕЦИФИКАЦИЯ ПО НОВОМУ.

image-14-02-24-04-33-1 (1)

 

 ИСПЫТАНО 4 МОДЕЛИ АВТОБУСОВ  С КАРКАСОМ И С ПРИВОДОМ НА 15 МЕСТ , ДВЕ НА 20-21 МЕСТО

С 1 января 2024 года переоборудование микроавтобусов в РБ вступило в новую фазу. Требование к безопасности пассажиров стали жёстче, постараемся кратко и доступно рассказать про изменения, с которыми будем жить и работать дальше:

По состоянию на 1 апреля 2024 года на нашем предприятии испытано с каркасом три модели ТС :
1. спринтер 907 макси база 907635 , 3500 кг , на 15 мест, с откидными сиденьями с подлокотником, с феном, с приводом !!!!!
2. фиат дукато 3500 кг, на 15 мест , с откидными сиденьями с подлокотником, с феном, с полками, с кондеем, с приводом !!!!!
3. Ситроен Джампер 3500 кг, на 15 мест , с откидными сиденьями с подлокотником, с феном, с полками, с кондеем, с приводом !!!!!
4. Пежо Боксер 3500 кг, на 15 мест , с откидными сиденьями с подлокотником, с феном, с полками, с кондеем, с приводом !!!!!
5. Спринтер 907 657, 4531 кг американской сборки, на 21 место, с отопителем кондиционером, полками.
6. Спринтер 907 657, 4105 кг американской сборки, на 20 мест, с отопителем кондиционером, полками.

За последние десять месяцев все пассажирские перевозчики ощутили на себе тяжесть и жесткость проверок, ощущалась нехватка документов от производителей при проверке на линии ( где доки на сиденья, а они такие стояли? на полки? на люки? на кондеи? на фены )  .  Брестская область начала требовать ССТС из УГАИ у вторых и третьих владельцев авто, которые его никогда в глаза не видели.

НАМИ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ВЫДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ НА АВТОБУСЫ КАТЕГОРИИ М2 С ПОДРОБНОЙ СПЕЦИФИКАЦИЕЙ И ПОДТВЕРЖДАЮЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ ИЗ УГАИ МВД РБ И ПОЛИГОНА(испытательная лаборатория Академии наук). Ниже в галерее можно увидеть фото образцов документов и спецификации :

Спецификация нового образца выдаётся на вновь произведённые автобусы в 2024 году, на произведённые ранее до 2024 года — нет.

 

1. Производство автобусов категории М2  ( от 9 до 22 мест )

— обязательно устанавливать сиденья именно с трёхточечными ремнями безопасности.

— к полу должен крепится каркас , изготовленный из трубы 30х30 толщина 3 мм, закреплённый на 12 точек. Каркас цельный на весь пол-никаких половинок и частей ( под двушки единички отдельно с проходом ) НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

— крепление сидений в пол  осуществляется болтами Д10, проч. не менее 8.8, каждое сиденье или сдвоенное сиденье должно крепится четырмя болтами К КАРКАСУ, КРЕПЛЕНИЕ СИДЕНИЙ В ПОЛ И К БОРТУ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

 Требования к ТС, пригоняемому на переоборудование :

— постоянная регистрация за собственником ( белорусский тех паспорт, свидетельство о регистрации )

— ВОЗРАСТ АВТО НЕ СТАРШЕ ПЯТИ ЛЕТ !!!  Именно календарных лет, без дат выпуска, в 2024 году можно делать все авто 2019 года выпуска

— Действует разрешение на допуск ТС к участию в ДД, ( ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТЕХ ОСМОТР ) , даже если Вы только пригнали грузовик-а через две недели он уже будет автобусом, тех осмотр обязателен !!! Иначе  не примут документы на замену ТС.

Выше показаны фото, на которых видно, как будет выглядеть новый каркас .  Будем держать в курсе событий .

 

2. Производство легковых авто категории М1 ( до 8-ми мест )   осталось без конструктивных изменений , за исключением одного :

— ВОЗРАСТ АВТО НЕ СТАРШЕ ДЕСЯТИ ЛЕТ !!!  Именно календарных лет, без дат выпуска, в 2024 году можно делать все авто 2014 года выпуска.

 

3. Производство грузовых авто категории N1 ( до 6-ти мест ) осталось без конструктивных изменений, возраст тоже не изменился, от 2000 года !!!!

 

Напоминаем , что производство грузовых авто подразумевает два вида :

1. Производство грузовых авто вместимостью до 6-ти мест путем увеличения пассажирского отсека ( врезка двух стёкол, установка второго ряда сидений, Бывший грузпасс )

2. Переоборудование пассажирских авто из автобусов (кат М2) , из легковых (кат М1), в грузовые вместимостью до 6-ти мест !!!!!   То есть мы из автобуса или легкового делаем грузовик или грузопассажир , срезая стёкла-заваривая проёмы, установливая перегородку , отделяющую пасс. отсек от грузового, по месту.

         Как в первом так и во втором виде производства  возраст базового авто не имеет значения, важно тех состояние авто ( не ржавый, отличный внеш. вид )

 

 

 

 

 

Рекомендуем глянуть для полноты картины:
! Н О В И Н К А ! ВАРИАНТ ДИЗАЙНА «NEW CITY BUS» И САЛОН-ТРАНСФОРМЕР
Декор на панель
Городская маршрутка в новом формате. Разработка нашего ателье!
Купить катафалк или переоборудовать в ритуальный автобус.


Оставить комментарий