Кронштейны в наличии

 

            ВСЕ КРОНШТЕЙНЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА НА НАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ ТУРЕЦКОГО ПРОИЗВОДСТВА ОТЛИЧНОГО КАЧЕСТВА ( ПРИВЕЗЕНЫ ИЗ ТУРЦИИ) имеют специальную втулку с резьбой, в месте непосредственного крепления к двигателю

 

ВНИМАНИЕ :          

остерегайтесь подделок, все аналоги местного , а особенно Российского производства изготовлены с нарушением технологий, ( а именно, отсутствует внутренняя втулка с резьбой) от вибрации двигателя обламывает кронштейн с компрессором, болты остаются в двигателе и их приходится высверливать. 

 

1. Мерседес 515, Евро 4-5 , 646-651 моторы, устанавливается слева по ходу движения, штатного(заводского) компрессора нет , ручейковый ремень     (  в наличии 3 штуки  на 19.09.15 )

 

2.  Мерседес 518-519 , Евро 4-5,   мотор 3.0 литра,   устанавливается слева по ходу движения, штатного(заводского) компрессора нет, ручейковый ремень     (  в наличии 1 штука на 19.09.15 )

 

3. Крафтер 35-50, Евро 4 , мотор 2.5 литра ,  устанавливается слева по ходу движения,  штатного(заводского) компрессора нет     (  в наличии 1 штука на 19.09.15 )

 

4. Мерседес 515, Евро 4 , 2148 см ,  646 мотор, устанавливается справа по ходу движения, штатный (заводской) компрессор установлен слева , привод-конусный ремень установлен на доп. шкиф к коленвалу , (  в наличии 1 штука на  19.09.15 )

 

5.   Мерседес 516, Евро 5 , 2143 см, 651 мотор, устанавливается справа по ходу движения, штатный (заводской) компрессор установлен слева , привод-конусный ремень установлен на доп. шкиф к коленвалу , (  в наличии 1 штука на 19.09.15 )

6.  Мерседес 518-519 , Евро 4-5 , мотор 3.0 литра , устанавливается справа по ходу движения, штатный (заводской) компрессор установлен слева , привод-конусный ремень установлен на доп. шкиф к коленвалу , (  в наличии 1 штука на 19.09.15)