Сравнительный анализ сидений для микроавтобусов

Переоборудуя микроавтобус, следует понимать, что самое главное в перевозках – комфорт пассажира. И первое, что обеспечивает этот комфорт – сиденье. При поездках на дальние расстояния неудобное сиденье может сильно испортить впечатление клиента о компании

Пассажирские сиденья — виды

Сиденья для микроавтобусов в Беларуси бывают разными – от VIP-класса до эконом. В основе первых — надежный металлический каркас, мягкий латексный наполнитель и качественный чехол из кожзама и велюра, вторые – могут быть пластиковыми, подходят только для перевозок пассажиров на небольшие расстояния (например, в пределах одного города)

Износостойкость и срок службы – немаловажный фактор. Самыми долговечными являются пассажирские сиденья, обитые трехстрочной ковровой тканью или качественным кожзамом. Самые «капризные» — из светлого велюра.

Сиденья для микроавтобусов в Беларуси

Мы предлагаем Вам широкий выбор пассажирских сидений различных марок и производителей. Особое внимание рекомендуем обратить на сиденья марок INTAP и RUSSIA ECONOM.

Пассажирские сиденья INTAP – европейский производитель автомобильных сидений для автобусов, микроавтобусов и спецтранспорта (офисов на колесах, банков, ритуальных автобусов и т.д.) Широко представлены в РБ, рамы изготавливаются из толстостенной металлической конструкции, износостойкие чехлы, приемлемые по цене.

Пассажирские сиденья RUSSIA ECONOM – отечественный (РФ) производитель для автобусов и микроавтобусов эконом-класса. Ознакомиться с представленной в РБ продукцией и приобрести сиденья вы можете у нас.

 

ЦЕНА НА СИДЕНЬЯ   INTAP  и  RUSSIA ECONOM  

действует только при переоборудовании на нашем предприятии ,

при чистой продаже [+5]

По вопросу продажи сидений INTAP  и  RUSSIA ECONOM тел :  +375 29 3981111

Пассажирское сиденье для микроавтобуса INTAP NOVIS 4.0, 5.0, INTAP Veris
Пассажирское сиденье для микроавтобуса "Турист-15"
Сиденье с боковыми поддержками
Пассажирское сиденье для маршрутки с высокой спинкой
Неоткидное сиденье российского производства
Пассажирское сиденье для микроавтобуса RUSSIA-- ECONOM







  Цвета :
В наличии несколько цветов. можно заказать цвет индивидуально под вас. подробнее в разделе "Продажа сидений"
  Цвет :
Цвет : Черно-рыжие, коричнево-бежевые, черно-серые. Подробнее в разделе "Продажа сидений"
  Цвет :
Два цвета: черно-серый и бежево-коричневый. Подробнее в разделе: "Продажа сидений"
  Цвет :
Серый кожзам
  Цвет :
Цвета : черный + серый Х/Б
  Цвет :
Цвет : коричневый + черный кожзам + Х/Б . Подробнее в разделе "Продажа сидений" на нашем сайте
1. Наличие откидного механизма спинки
В наличии, спинка откидывается на  25%
1. Наличие откидного механизма спинки
В наличии, спинка откидывается на 35%
 1. Наличие откидного механизма спинки
Два варианта: откидной и неоткидной
1. Наличие откидного механизма спинки
отсутствует, сиденья не откидные
1. Наличие откидного механизма спинки
механизм отсутствует, сиденья не откидные
1. Наличие откидного механизма спинки
механизм отсутствует, сиденья не откидные
2. Наличие сдвига двойного сиденья в проход
Со сдвигом все модели и цвета.
2. Наличие сдвига двойного сиденья в проход
без сдвига в проход
2. Наличие сдвига двойного сиденья в проход
без сдвига в проход
2. Наличие сдвига двойного сиденья в проход
без сдвига в проход
2. Наличие сдвига двойного сиденья в проход
без сдвига в проход
2. Наличие сдвига двойного сиденья в проход
без сдвига в проход
3. Качество пошива и используемого кожзама-ткани
- используется плотный мягкий кожзам высокого качества;
- плотная трёхстрочная «ковровая» ткань
- выбор цвета доставка три недели;
- "крылышки" на чехле добавляют сиденью роскоши
3. Качество пошива и используемого кожзама-ткани
-используется плотный мягкий кожзам;
- пошив чехла немного уступает Intap по внешнему виду — нет такого яркого и эффектного лоска;
3. Качество пошива и используемого кожзама-ткани
-используется плотный мягкий кожзам;
- пошив чехла уступает Intap по внешнему виду — нет такого яркого и эффектного лоска;
3. Качество пошива и используемого кожзама-ткани
однотонный кожзам, простой но надежный
3. Качество пошива и используемого кожзама-ткани
Плотный кожзам и Х/Б ткань прослужат долго в городском режиме, особый гламур и красота тут не нужны.
3. Качество пошива и используемого кожзама-ткани
Плотная экокожа и Х/Б ткань обеспечивают достойный вид для городского сиденья.
4. Толщина металла основной конструкции (рамы)
Основная конструкция сиденья — это мощная рама из толстостенной трубы , толщиной металла в 3мм, по качеству и надежности превосходит GRL и Stella;
4. Толщина металла основной конструкции (рамы)
Основная конструкция сиденья — это мощная рама из толстостенной трубы , толщиной металла в 3мм;
4. Толщина металла основной конструкции (рамы)
Основная конструкция сиденья — это мощная рама из толстостенной трубы , толщиной металла в 3мм;
4. Толщина металла основной конструкции (рамы)
Основная конструкция сиденья — это мощная рама из толстостенной трубы;
4. Толщина металла основной конструкции (рамы) Основная конструкция сиденья — это рама из толстостенной трубы, укреплена на углу. Простая и надежная конструкция. 4. Толщина металла основной конструкции (рамы) Основная конструкция сиденья — это рама из трубы, укреплена на углу. Простая и надежная конструкция.
5. Подлокотник
Бумеранг, вылит из пластмассы, современный дизайн, надежнеый и тихий
5. Подлокотник
Бумеранг, вылит из пластмассы, удобный и надежный
5. Подлокотник
отсутствует (предусмотрено место для установки)
 5. Подлокотник
отсутствует
 5. Подлокотник
отсутствует
5. Подлокотник
отсутствует
6. Ремень безопасности
Трехточечный, инерционный (самостоятельно прячется в специальную бабину) цвет черный
6. Ремень безопасности Трехточечный, инерционный, цвет черный6. Ремень безопасности
отсутствует (предусмотрено место для установки)
6. Ремень безопасности
отсутствует (предусмотрено место для установки)
6. Ремень безопасности
отсутствует (ПРЕДУСМОТРЕНО МЕСТО ДЛЯ УСТАНОВКИ)

6. Ремень безопасности отсутствует (ПРЕДУСМОТРЕНО МЕСТО ДЛЯ УСТАНОВКИ)
 7. Ноги сиденья
Съемные, прикручиваются к сиденью болтами; добротно, надежно сделаны, расстояние между ногами регулируется
 7. Ноги сиденья
Съемные, прикручиваются к сиденью болтами; добротно, надежно сделаны, расстояние между ногами не регулируется;
 7. Ноги сиденья
Съемные, прикручиваются к сиденью болтами;
- расстояние между ногами не регулируется (надо сверлить новые отверстия)
 7. Ноги сиденья
надежные ноги приварены к раме;
 7. Ноги сиденья
Съемные, прикручиваются к сиденью болтами; добротно, надежно сделаны, расстояние между ногами не регулируется;
 7. Ноги сиденья
Ноги приварены к основанию сиденья.
8. Наличие антивандальной спинки сзади сиденья (столик, сетка)
Спинка отсутствует, две ручки сверху находятся в специальных «лодочках», сетка и столик в наличии
8. Наличие антивандальной спинки сзади сиденья (столик, сетка)
Спинка отсутствует, одна ручка сверху установлена поперек, журнальная сеточка присутствует
8. Наличие антивандальной спинки сзади сиденья (столик, сетка)
не предусмотрено
8. Наличие антивандальной спинки сзади сиденья (столик, сетка)
не предусмотрено
8. Наличие антивандальной спинки сзади сиденья (столик, сетка)
не предусмотрено
8. Наличие антивандальной спинки сзади сиденья (столик, сетка)
не предусмотрено
9. Количество часов, которое может просидеть пассажир на сиденье с комфортом — ортопедические свойства
15-25 часов
9. Количество часов, которое может просидеть пассажир на сиденье с комфортом — ортопедические свойства
10-13 часов
9. Количество часов, которое может просидеть пассажир на сиденье с комфортом — ортопедические свойства
не откидное 3-5
откидное 7-9 часов
 9. Количество часов, которое может просидеть пассажир на сиденье с комфортом — ортопедические свойства
1-1,5 часов;
 9. Количество часов, которое может просидеть пассажир на сиденье с комфортом — ортопедические свойства
1-1,5 часов;
9. Количество часов, которое может просидеть пассажир на сиденье с комфортом — ортопедические свойства
1 час;
10. Итоговое заключение по применению модели
Самое "шикарное" сиденье, максимальный уровень комфорта и надёжности .
Для дальних международных перевозок. Intap =
Лучшее сочетание цены и качества !!!!!
10. Итоговое заключение по применению модели
Комфортное туристическое сиденье по доступной цене .
Удобное, надежное, отлично выглядит.
10. Итоговое заключение по применению модели
Город/пригород и межгород. Отличная цена за новое комфортное сиденье с надежной рамой и качественно пошитым чехлом с боковыми поддержками.
10. Итоговое заключение по применению модели
Город/Пригород супер цена за комфортное высокое сиденье.
10. Итоговое заключение по применению модели
Город/пригород супер цена за новое сиденье с надежной рамой, эргономисной спинкой и хорошим пошивом чехла
10. Итоговое заключение по применению модели
Город/пригород низкая цена, в цвете, компактное и легкое
11. Стоимость Novis-4.0 [ 250 ]

Novis-5.0
[250]
Veris
[250]
11. Стоимость 325 BYN
[155]
11. Стоимость неоткидные 200 BYN
[95]
откидные 240 BYN
[115]
11. Стоимость 75 BYN
[35]
11. Стоимость 85 BYN
[ 40 ]
11. Стоимость 95 BYN
[45]